Porof.ru
Профессии. Выбор профессии. Рабочие профессии. Перечень профессий





Последние комментарии:

[2017-03-19 18:30:10]
Никита примерно 8000грн. ...

[2017-02-22 16:35:57]
Павел Ага, с ожирением 2 степени тоже ...

[2016-12-12 16:32:35]
Константин. Я с тобой конечно соглашесь! Я ...

[2016-10-12 22:39:07]
Анна Спасибо большое за статью. ...

[2016-07-25 21:52:25]
Федор Материал статьи был бы актуален лет ...

Авиатехник. Дополнительные обязанности


Реклама:

Кроме оперативного обслуживания, каждая машина после определенного количества налетанных часов и посадок подвергается так называемому периодическому обслуживанию, при котором авиатехник производит более углубленную проверку систем и агрегатов воздушного судна. При определении работоспособности сложных агрегатов и систем, таких, например, как силовые установки, системы управления и др., основной метод контроля - инструментальный. Применяются различные стационарные и переносные контрольно-измерительные приборы и аппараты, приспособления, стенды, устройства, с помощью которых контролируют техническое состояние систем, агрегатов, приборов и другого оборудования воздушных судов: замеряют давление, величину зазоров, время срабатывания агрегатов и т. д.

В любое время суток и года трудятся авиатехники на своем ответственном посту: самолеты прилетают и улетают днем и ночью. За что же они любят свою профессию? "Работа наша творческая",- говорят они. И это так. Творческая жилка часто подсказывает рациональные методы обслуживания. Иногда этих специалистов сравнивают с врачами, которые по внешним проявлениям должны распознать затаившийся внутри недуг. Встречая самолет на посадке, он присматривается к внешним признакам работы двигателей: например, черный цвет дыма, выбрасываемый из реактивного сопла с длинными языками пламени и пучками искр, свидетельствует, в частности, об обгорании лопаток турбины. Опытные техники тонко улавливают изменение звучания двигателя и связывают эти изменения с появлением тех или иных неисправностей. Например, появление хлопков свидетельствует о помпаже двигателя, те - о нерегулярном поступлении в него газа или жидкости; появле ние повышенного шума при самовращении двигателя после выключения говорит о разрушении отдельных элементов конструкции или о попадании в него посторонних предметов; характерное шипение на последних оборотах воздушного винта самолета может быть вызвано трещинами в цилиндре двига теля. После выключения двигателей техник контролирует время их инерционного вращения. При изменении продолжительности этого времени он судит о состоянии подшипников и лопаток ротора силовой установки.

Работая на полевых аэродромах, техник имеет возможность проявить смекалку, предусмотрительность. Вылетая в командировку, он с особой тщательностью укомплектовывает техническую аптечку запасными частями, чтобы никакие непредвиденные поломки не остановили работу воздушного судна. До наступления основных интенсивных работ в хозяйстве техник тщательно, без спешки проводит регулировку бортовой сельскохозяйственной аппаратуры, зато в период большой нагрузки экипаж летает без простоя из-за технических неисправностей.

Самодисциплина и ответственность особенно нужны при работе вдали от основной базы, когда авиатехник работает без контроля со стороны бригадиров. Еще необходимые качества его личности: внимательность, тщательность и аккуратность. Положил неаккуратно инструмент или грязную ветошь и повредил защитный покров обшивки планера. Поэтому ходят техники по обшивке воздушного судна только в обуви, на которую надеты тканевые чехлы (бахилы), используют текстильные и резиновые коврики, на которые кладут инструменты.

Самолет становится все сложнее и сложнее по своему устройству. Человеку в таких условиях невозможно оставаться квалифицированным специалистом без постоянного совершенствования своего теоретического багажа и практического опыта. Поэтому дважды в год (перед весенне-летней и осенне-зимней навигациями) техники "освежают" свои теоретические и практические знания. С приобретением опыта технику после соответствующей подготовки разрешается обслуживать самолеты нескольких типов, он получает квалификацию II и I классов.

Авиационных техников готовят авиационно-технические училища.

Реклама:
  • Прокомментируй-ка


    Ваше имя:

    RSS
    Комментарий:
    Введите символы: *
    captcha
    Обновить

    Copyright © 2009-2017.
    Копирование материалов разрешено при наличии активной
    обратной гиперссылки на первоисточник Porof.ru