Porof.ru
Профессии. Выбор профессии. Рабочие профессии. Перечень профессий





Последние комментарии:

[2017-06-23 17:36:49]
у1 ....в....в....ф. ...

[2017-03-19 18:30:10]
Никита примерно 8000грн. ...

[2017-02-22 16:35:57]
Павел Ага, с ожирением 2 степени тоже ...

[2016-12-12 16:32:35]
Константин. Я с тобой конечно соглашесь! Я ...

[2016-10-12 22:39:07]
Анна Спасибо большое за статью. ...

Авиатехник. Нюансы профессии


Реклама:
скидки на мебель арго

Работая с авиационной техникой, специалисту постоянно приходится пользоваться средствами механизации: подъемно-транспортное оборудование применяется при внешнем обслуживании воздушного судна, некоторые агрегаты и системы самолетов техник проверяет и испытывает на различных стендах и т. д. Проверяя целостность некоторых механизмов и систем, авиатехник действует согласованно с другими специалистами. В частности, проверку действия рулей управления техник производит совместно с инженером смены и техником по авиационному и радиоэлектронному оборудованию. Инженер, сидя в кабине, работает рулями, техник, поддерживая связь с инженером по переговорному устройству, контролирует действие рулей с земли. Специалист по авиационному и радиоэлектронному оборудованию проверяет сигнальные огни.

Когда в процессе оперативного технического обслуживания авиатехник обнаруживает сложные и трудоемкие дефекты, он докладывает о них бригадиру, который вызывает специализированную группу или отдельных специалистов (слесарей, сварщиков, клепальщиков и пр.), а если неполадки в короткое время ликвидировать невозможно, машина снимается с рейса. В полет авиатехники выпускают только исправные и полностью подготовленные к полету машины, на которых не осталось ни одного неустраненного дефекта.

На полевых аэродромах авиатехник все выявленные дефекты устраняет самостоятельно, а при необходимости вызывает специалистов с базового предприятия.

Авиационные техники обслуживают каждое воздушное судно, прибывшее в аэропорт: и те, которые принадлежат данному предприятию, и транзитные. Перронные группы, обслуживающие самолеты, имеют радиосвязь с цехом и складом запчастей, чтобы оперативно решать возникающие вопросы. Закончив работу по осмотру и контролю, исправив все устранимые дефекты, произведя регулировку различных соединений и узлов, выполнив все замечания экипажа, авиатехники докладывают об этом бригадиру или инженеру, который контролирует их работу. Производ ство некоторых операций проверяет инженер отдела технического контроля.

Если самолет остается на стоянке, авиатехники зачехляют его (всю машину или отдельные ее части - фонарь, кабину экипажа, силовые установки и пр.), убеждаются, что все крышки и люки закрыты, пришвартовывают самолет к стояночным привязям и сдают машину сторожевой охране.

Отправляя воздушное судно в полет после стоянки, авиатехники проводят предполетную подготовку, расчехляют машину, удаляют с нее лед, иней, производят визуальный контроль, убеждаются в отсутствии внешних повреждений обшивки, шасси, подтеков топлива, масла. Чтобы проверить запуск двигателей, подключают аэродромный источник тока к бортовой электросети самолета, запускают двигатель, опробовая его работу на разных режимах - минимальном, взлетном, крейсерском и т. д. При пониженной температуре окружающего воздуха предварительно производят подогрев двигателей. При температуре наружного воздуха выше 25 градусов или ниже 5 производят охлаждение или подогрев кабины самолета. После посадки пассажиров по команде пилота авиатехник убирает трос заземления, отшвартовывает машину, убирает из-под колес колодки. Самолет отбуксируется специальным автобуксиром на предварительный старт, а техник еще долго прислушивается к реву запускаемых двигателей.

Реклама:
  • Прокомментируй-ка


    Ваше имя:

    RSS
    Комментарий:
    Введите символы: *
    captcha
    Обновить

    Copyright © 2009-2017.
    Копирование материалов разрешено при наличии активной
    обратной гиперссылки на первоисточник Porof.ru