Porof.ru
Профессии. Выбор профессии. Рабочие профессии. Перечень профессий





Последние комментарии:

[2017-06-23 17:36:49]
у1 ....в....в....ф. ...

[2017-03-19 18:30:10]
Никита примерно 8000грн. ...

[2017-02-22 16:35:57]
Павел Ага, с ожирением 2 степени тоже ...

[2016-12-12 16:32:35]
Константин. Я с тобой конечно соглашесь! Я ...

[2016-10-12 22:39:07]
Анна Спасибо большое за статью. ...

Авиатехник


Реклама:

Самолет только что произвел посадку, а на земле его уже встречают авиатехники. После заруливания машины на стоянку и выключения двигателей техник закрепляет ее, заземляет, устанавливает заглушки воздухозаборников двигателей, получает от членов экипажа информацию о работе материальной части воздушного судна в полете и приступает к осмотру, регулированию, а при необходимости - к мелкому ремонту летательного аппарата. Это оперативное обслуживание производится в обязательном порядке после каждого полета и перед ним.

Для удобства обслуживания самолет (вертолет) поделен на условные зоны: силовые установки, планер, шасси, систему управления, бытовое оборудование и т. д. В соответствии с этим бригада укомплектована техниками разного профиля: группы по обслуживанию планера, шасси, высотной системы, силовых установок и т. д. Однако каждый авиатехник осваивает весь фронт работ, закрепленный за бригадой, и в случае необходимости приходит на помощь своим товарищам. В состав бригады входят и техники по приборам и электрооборудованию и по радиооборудованию.

Руководит бригадой авиатехник - бригадир, а техническое обслуживание самолетов I и II классов проходит под руководством инженеров.

Такие комплексные бригады обслуживают корабли-гиганты, базирующиеся на стационарных аэродромах. Но самолеты гражданской авиации ежегодно выполняют огромную работу в народном хозяйстве: это аэрофотосъемка и разведка полезных ископаемых, уничтожение вредителей в сельском хозяйстве и внесение минеральных удобрений, тушение лесных пожаров и изучение деятельности вулканов и многое другое. Самолеты работают в самых отдаленных уголках нашей Родины, базируясь зачастую на полевых аэродромах, где оперативное техническое обслуживание возложено на одного человека.

В процессе эксплуатации воздушного судна под действием больших нагрузок могут появиться признаки нарушения прочности конструкции - деформации, проявляющиеся в виде гофр, вмятин на обшивке самолета, ослабления заклепок, люфтов в шарнирных соединениях, течи жидкостей и т. д. При оперативном обслуживании планера авиатехник производит с земли тщательный внешний осмотр машины, обращая особое внимание на узлы, детали и отдельные места, на которых возможны нарушения прочности. При подозрении на возникновение трещин техник применяет лупы различного увеличения, а при необходимости проверяет данное место с помощью магнитного или ультразвукового дефектоскопа. При обнаружении тех или иных дефектов авиатехник устраняет их: закрепляет ослабевшие заклепки или заменяет их большими по размеру, на трещины устанавливает накладки, царапины небольшой глубины зачищает и восстанавливает лакокрасочное покрытие. Проверяя работоспособность систем, узлов и агрегатов, авиатехник обращает внимание на величину зазоров, натяжение тросов рулей управления.

Реклама:
  • Прокомментируй-ка


    Ваше имя:

    RSS
    Комментарий:
    Введите символы: *
    captcha
    Обновить

    Copyright © 2009-2017.
    Копирование материалов разрешено при наличии активной
    обратной гиперссылки на первоисточник Porof.ru