Porof.ru
Профессии. Выбор профессии. Рабочие профессии. Перечень профессий





Последние комментарии:

[2017-11-22 10:43:50]
луиза не пиши нам больше суукаа ...

[2017-10-30 22:01:15]
Вася Как же бедные японцы управляют поездами ...

[2017-08-03 10:33:47]
Артем А с Видом на жительство берут!? ...

[2017-07-31 20:37:06]
женя ...

[2017-06-23 17:36:49]
у1 ....в....в....ф. ...

Машинист локомотива


Реклама:

В управлении тяговыми машинами (тепловозы, электровозы) главной фигурой является машинист. Управляет локомотивом он с помощью контроллера. Этот основной аппарат управления расположен в кабине слева от машиниста. На контроллере имеется несколько рукояток. С их помощью машинист выполняет различные действия. Чаще всего он пользуется главной рукояткой контроллера. Даже в тех случаях, когда машинист не производит непосредственных операций с контроллером, его левая рука постоянно находится на главной рукоятке этого аппарата.

Справа от машиниста у бокового окна расположен второй аппарат управления локомотивом - пневматический кран. Он служит для торможения поезда, когда надо снизить его скорость или совсем остановить его. На пульте управления расположено около двух десятков кнопок для включения различного оборудования и сигнальных ламп - с их помощью машинист контролирует работу отдельных узлов и аппаратов. Внизу кабины, под ногами у машиниста, находятся одна или две кнопки-педали - для подачи песка под колеса и включения звукового сигнала.

Разглядеть несущуюся под колеса дорогу, заметить необходимые сигналы, например свет светофора,- все это входит в обязанности машиниста. Конечно, в этом деле ему помогает его подручный - помощник машиниста, но для безопасности движения на железнодорожном транспорте надо глядеть "в оба" и тому и другому. Постоянное слежение за показаниями приборов в кабине локомотива и напряженное всматривание в бегущие навстречу дорожные знаки, когда даже на короткое мгновение нельзя отвести взгляда от дороги,- характерная особенность профессии машинистов локомотива.

В кабине размещены также радиопульты с микрофоном и телефоном, электропечи для обогрева кабины, шкафчик для одежды, электроплита для подогрева пищи, холодильник и др.

Машинист локомотива обязан вести поезд точно по графику, учитывать конкретные сигналы предупреждений на перегонах, следить за светофорами, показаниями контрольно-измерительных приборов, за состоянием пути. Поездки даже по одному и тому же участку будут отличаться одна от другой и определяться многими факторами: весом поезда, погодой, напряжением в контактной сети и др.

Реклама:
  • Прокомментируй-ка


    Ваше имя:

    RSS
    Комментарий:
    Введите символы: *
    captcha
    Обновить

    Copyright © 2009-2018.
    Копирование материалов разрешено при наличии активной
    обратной гиперссылки на первоисточник Porof.ru