Porof.ru
Профессии. Выбор профессии. Рабочие профессии. Перечень профессий





Последние комментарии:

[2017-06-23 17:36:49]
у1 ....в....в....ф. ...

[2017-03-19 18:30:10]
Никита примерно 8000грн. ...

[2017-02-22 16:35:57]
Павел Ага, с ожирением 2 степени тоже ...

[2016-12-12 16:32:35]
Константин. Я с тобой конечно соглашесь! Я ...

[2016-10-12 22:39:07]
Анна Спасибо большое за статью. ...

Слесарь-сборщик


Реклама:
облицовки каминные

Все чаще на улицах городов мы видим машины, везущие на стройку целые стены с окнами и дверями и даже целые блоки с оборудованием и облицовкой,- высотный дом не очень-то удобно, а главное, слишком долго строить по кирпичику. Современную радиоаппаратуру, состоящую из десятков тысяч деталей и элементов, также трудно собрать по кирпичику - прикреплять к шасси каждую деталь в отдельности. Куда удобнее иметь дело с целыми узлами или блоками. Поэтому сборку радиоаппаратуры производят поэтапно: сначала собирают простые узлы, из них - более сложные, а затем - все изделие в целом.

Такая поэтапная сборка дает возможность участвовать в создании одного изделия сразу десяткам слесарей-сборщиков, которые могут работать на разных участках цеха или даже в разных цехах завода, одновременно собирать большое количество изделий, чередовать сборные и монтажные работы. Это позволяет также рационально распределять работу между сборщиками в зависимости от их мастерства и квалификации: сборщикам второго разряда, только что прошедшим курс обучения, поручать наиболее простые операции, а рабочим высоких разрядов - сборку сложных узлов и блоков и их механическую регулировку, контроль качества сборки, испытания на прочность отдельных узлов и блоков изделия.

Из подготовленных заранее узлов, блоков, а также отдельных деталей собирают радиоприбор. Любой дом, как известно, начинается с фундамента. В радиоприборе роль фундамента, на котором крепятся части собираемого изделия, выполняет шасси. Раньше шасси любого аппарата представляло собой сплошной металлический прямоугольный короб, вставляемый в футляр. Сверху на шасси крепили все крупные и тяжелые детали - трансформаторы, лампы, катушки индуктивности и т. д. А на его нижней стороне "навешивали" различные металлические детали: резисторы, конденсаторы, соединительные провода.

Современное шасси представляет собой плоскую металлическую панель или легкую ажурную рамку каркасного типа, на которой слесарь-сборщик укрепляет не каждую деталь отдельно, а целый узел или блок. Элементы конструкции, подвергающиеся значительным механическим нагрузкам, а также тяжелые элементы, например, силовые трансформаторы, укрепляют непосредственно на шасси. Если деталь не имеет специальных элементов крепления, для ее установки применяют различные скобы и хомуты. Слесарь-сборщик всегда имеет под рукой набор отверток, гаечных ключей, метчик для нарезания резьб, электродрель для сверления отверстий, напильник для снятия заусенцев или опиливания фасок.

Реклама:
  • Прокомментируй-ка


    Ваше имя:

    RSS
    Комментарий:
    Введите символы: *
    captcha
    Обновить

    Copyright © 2009-2017.
    Копирование материалов разрешено при наличии активной
    обратной гиперссылки на первоисточник Porof.ru