Porof.ru
Профессии. Выбор профессии. Рабочие профессии. Перечень профессий





Последние комментарии:

[2017-03-19 18:30:10]
Никита примерно 8000грн. ...

[2017-02-22 16:35:57]
Павел Ага, с ожирением 2 степени тоже ...

[2016-12-12 16:32:35]
Константин. Я с тобой конечно соглашесь! Я ...

[2016-10-12 22:39:07]
Анна Спасибо большое за статью. ...

[2016-07-25 21:52:25]
Федор Материал статьи был бы актуален лет ...

Судовой электромеханик


Реклама:

Начало электрификации кораблей русского флота относится к 70-м годам прошлого столетия. В это время на кораблях стали устанавливать электрические генераторы: сначала для питания дуговых прожекторов, затем для питания сетей освещения.

Огромное значение для развития электротехники имели исследования и изобретения русского ученого Б. С. Якоби. В 1834 году он впервые в мире сконструировал и построил электродвигатель постоянного тока. В 1838 году электрический двигатель был использован Б. С. Якоби впервые для привода вала гребных колес восьмивесельного катера, который при испытании на реке Неве пошел против ветра и течения. Электродвигатель получал питание от батареи гальванических элементов. Впоследствии этот вид электропривода выделился в особую и очень развитую в настоящее время область - электродвижение судов, применяемую на ледоколах, атомных ледоколах "Ленин", "Л. И. Брежнев", "Сибирь", "Россия", на подводных лодках, судах специального назначения.

В настоящее время степень электрификации судов резко возросла, проводится широкая автоматизация систем управления судовыми механизмами и устройствами.

Электрическая энергия используется для управления судном и обеспечения безопасности мореплавания (рулевое устройство, брашпили, шпили, электро- и радионавигационные приборы, сигнальные отличительные огни), в грузоподъемных и грузовых устройствах. С помощью электроэнергии устанавливается радиосвязь между судами и берегом, внутрисудовая связь и сигнализация. Электроэнергия обеспечивает нормальные бытовые условия жизни судового экипажа (освещение, вентиляция, электроотопление и др.). На судах повышенной маневренности, таких, как ледоколы, буксиры, паромы, установлены гребные электрические двигатели.

Дальнейшее совершенствование морского транспорта основывается на комплексной автоматизации, осуществляемой прежде всего на базе развития электрификации судов. Уже построены суда с автоматизированным навигационным комплексом с применением цифровых и аналоговых электронных вычислительных машин. На многих судах установлены системы дистанционного автоматизированного управления главным двигателем с мостика и с центрального поста управления в машинное отделение, системы автоматизированного управления судовой электростанцией и т. п. Комплексная автоматизация судов сокращает численность судового экипажа, облегчает его работу, повышает производительность труда, улучшает эксплуатационные характеристики судна, уменьшает вероятность возникновения опасных аварийных ситуаций.

Эксплуатацией судовых электроустановок занимается коллектив электриков и старших электриков, который возглавляет судовой электромеханик.

Судно для электромеханика является и домом, и местом работы. Здесь он отдыхает после вахты, участвует в различных спортивных соревнованиях, читает, занимается самообразованием.

Реклама:
  • Прокомментируй-ка


    Ваше имя:

    RSS
    Комментарий:
    Введите символы: *
    captcha
    Обновить

    Copyright © 2009-2017.
    Копирование материалов разрешено при наличии активной
    обратной гиперссылки на первоисточник Porof.ru