Porof.ru
Профессии. Выбор профессии. Рабочие профессии. Перечень профессий





Последние комментарии:

[2017-03-19 18:30:10]
Никита примерно 8000грн. ...

[2017-02-22 16:35:57]
Павел Ага, с ожирением 2 степени тоже ...

[2016-12-12 16:32:35]
Константин. Я с тобой конечно соглашесь! Я ...

[2016-10-12 22:39:07]
Анна Спасибо большое за статью. ...

[2016-07-25 21:52:25]
Федор Материал статьи был бы актуален лет ...

Техник-электрик


Реклама:

На железных дорогах РФ электрическая тяга начала применяться с 1926 года. Электрификация железнодорожного транспорта позволяет повысить скорость движения поездов и увеличить их вес, сократить расход топлива, улучшить условия труда, повысить культуру производства, создать вокруг железной дороги промышленные и культурные центры.

До 1956 года электрификация железных дорог проводилась в основном на постоянном токе. В настоящее время - преимущественно на переменном токе, что значительно экономичнее.

Электроэнергия, выработанная на электростанциях, через повышающие трансформаторные подстанции по линиям электропередачи передается на тяговые подстанции, расположенные вдоль железной дороги, где преобразуется в постоянный или переменный ток, который поступает в контактную сеть, протянутую над железнодорожными путями. Затем с помощью токоприемников электрический ток поступает в обмотки тяговых двигателей электроподвижного состава и приводит в движение электровозы и электропоезда. Все службы железнодорожного транспорта, многие прилегающие промышленные и сельскохозяйственные центры получают электроэнергию как от тяговых подстанций, так и от энергосетевых районов.

Работа всех объектов энергохозяйства железных дорог проводится круглосуточно. Ремонтные работы на контактной сети, на воздушных и кабельных линиях электропередачи ведутся на открытом воздухе в любое время года.

Техник-электрик по энергоснабжению железных дорог может работать техником участка энергоснабжения железной дороги, техником сетевого района, электромехаником тяговой подстанции, энергодиспетчером и др.

Техник-электрик должен знать устройство, принцип действия и правила эксплуатации всего оборудования тяговых и трансформаторных подстанций, контактной сети, электрических сетей железнодорожного узла, систем автоматики и телемеханики. Ему приходится быстро принимать самое правильное решение при экстремальных ситуациях. Например, если от защиты отключится силовой трансформатор, необходимо мгновенно локализировать место аварии, определить характер повреждения, включить резервный трансформатор. При этом надо помнить, что промедление может вызвать большие задержки поездов, нарушение технологического процесса на других предприятиях.

Работа в устройствах электроснабжения на железнодорожном транспорте требует от человека физического здоровья, так как трудиться приходится при любых погодных условиях. Ему необходимо хорошее зрение, чтобы различать на большом расстоянии видимые железнодорожные сигналы и движущийся подвижной состав, нормальное цветоощущение для определения сигналов светофоров, слух для отличия звуковых сигналов, при работе на высоте - устойчивости вестибулярного аппарата.

Каждый человек, работающий в установках высокого напряжения, связанный с движением поездов, должен обладать большой ответственностью, высокой дисциплинированностью, самообладанием, хорошей реакцией.

В связи с тем, что железнодорожный транспорт работает круглые сутки, работники энергоучастка могут быть вызваны для восстановительных работ в любое время. Дежурные электрики работают днем и ночью, посменно.

Медицинскими противопоказаниями к специальности являются дефекты зрения, слуха, нарушение в работе вестибулярного аппарата, боязнь высоты и некоторые другие.

Готовят техников-электриков по энергоснабжению железных дорог в железнодорожных техникумах.

Реклама:
  • Прокомментируй-ка


    Ваше имя:

    RSS
    Комментарий:
    Введите символы: *
    captcha
    Обновить

    Copyright © 2009-2017.
    Копирование материалов разрешено при наличии активной
    обратной гиперссылки на первоисточник Porof.ru