Porof.ru
Профессии. Выбор профессии. Рабочие профессии. Перечень профессий





Последние комментарии:

[2017-03-19 18:30:10]
Никита примерно 8000грн. ...

[2017-02-22 16:35:57]
Павел Ага, с ожирением 2 степени тоже ...

[2016-12-12 16:32:35]
Константин. Я с тобой конечно соглашесь! Я ...

[2016-10-12 22:39:07]
Анна Спасибо большое за статью. ...

[2016-07-25 21:52:25]
Федор Материал статьи был бы актуален лет ...

Воздушные суда


Реклама:

Самолеты гражданской авиации подразделяются на транспортные, грузовые, сельскохозяйственные, специального назначения, для перевозки негабаритных грузов. В зависимости от грузоподъемности и максимального взлетного веса они делятся на четыре класса.

Воздушные суда пилотируются экипажами, состав которых определяется в зависимости от типа, класса и назначения корабля, целей и условий полета. Состав экипажа может включать от одного до пяти человек. Главная фигура в экипаже - командир воздушного судна. Остальные члены экипажа формируются из летного и обслуживающего состава. К летному составу относятся пилоты, штурманы, бортинженеры, бортрадисты, летчики-наблюдатели, к обслуживающему - бортпроводники.

Чтобы воздушные корабли были надежны в эксплуатации и полеты на них были безопасны, надо постоянно следить за их исправностью, выполнять большой объем профилактических работ. Для этой цели с самого начала зарождения гражданской авиации создана инженерно-авиационная служба. В эксплуатационных производственных предприятиях техническое обслуживание и текущий ремонт обеспечивают работники авиационно-технической базы: инженеры разнообразных профилей, авиамеханики, авиатехники, мотористы, слесари, токари, клепальщики, маляры и другие специалисты. Они производят целый комплекс профилактических и ремонтных работ при подготовке авиационной техники к полетам.

Самолет произвел посадку. Еще не покинули пассажиры воздушный корабль, а специалисты авиационно-технической базы приступили к техническому обслуживанию его. Они проводят как простые операции (внешний осмотр узлов, деталей, агрегатов, систем воздушного судна), так и весьма сложные, выполняющиеся с применением специальных приборов и устройств. Через определенное количество налетанных часов самолеты, вертолеты, их двигатели подлежат профилактическому ремонту: агрегаты разбирают, очищают и промывают их части и узлы, выявленные неисправности устраняют. Техническое обслуживание ведут комплексные бригады, состоящие из 5-7 человек. В состав бригады входят авиационный механик по приборам и электрооборудованию и авиационный механик по радиооборудованию.

В ведении авиационного механика по приборам и электрооборудованию находятся вариометры, указатели скорости, тахометры, барометрические и другие приборы. Он обслуживает и находящуюся на борту кислородную и противопожарную аппаратуру, фотооборудование (фотолюки, фотокачалки) и контрольно-записывающую систему.

Авиамеханик до и после полета осматривает каждый прибор, выявляет внешние повреждения, ослабление крепления, проверяет исправность работы оборудования. Для этого он использует контрольно-измерительные инструменты и поверочные самолетные установки. Незначительные дефекты, выявленные при техническом осмотре, авиамеханик устраняет на месте. Через определенное время все приборное оборудование воздушных судов проверяется на стендах в специальных поверочных участках и лабораториях. Для этого авиамеханик демонтирует и проверяет приборы, а затем снова монтирует, контролируя их работу на месте. Неисправные приборы авиамеханик или ремонтирует, или заменяет действующими.

Авиационный механик по радиооборудованию до и после полета проверяет работу радиостанций, радиолокационных станций, самолетного переговорного устройства, разнообразного электрооборудования воздушных судов, систематически производит замеры их параметров, выявляет неисправности оборудования, определяет причины их возникновения, устраняет выявленные дефекты.

Значение профессии клепальщик не упало в наши дни. В каркасе современного тяжелого самолета, например, находится около трех миллионов заклепок, закрепляющих "одежду" фюзеляжа. При ремонте клепальщики снимают с каркаса старую обшивку, ставят новую, рассверливают на новой обшивке отверстия и, работая молотком или пневматическим инструментом, приступают к клепке. Ни одного лишнего движения, каждый удар точен, вымерен, дозирован. Клепальщики работают как в производственных предприятиях гражданской обороны, производя текущий и профилактический ремонт самолетов и вертолетов, так и на заводах, участвуя в строительстве машин.

Реклама:
  • Прокомментируй-ка


    Ваше имя:

    RSS
    Комментарий:
    Введите символы: *
    captcha
    Обновить

    Copyright © 2009-2017.
    Копирование материалов разрешено при наличии активной
    обратной гиперссылки на первоисточник Porof.ru