Porof.ru
Профессии. Выбор профессии. Рабочие профессии. Перечень профессий





Последние комментарии:

[2017-06-23 17:36:49]
у1 ....в....в....ф. ...

[2017-03-19 18:30:10]
Никита примерно 8000грн. ...

[2017-02-22 16:35:57]
Павел Ага, с ожирением 2 степени тоже ...

[2016-12-12 16:32:35]
Константин. Я с тобой конечно соглашесь! Я ...

[2016-10-12 22:39:07]
Анна Спасибо большое за статью. ...

Артист балета. Амплуа


Реклама:
Вакансия Китайский язык Благовещенск

У артистов балета существует подразделение на амплуа. Танцы принято разделять на классические и характерные. Классический танец определяется прежде всего незыблемостью, строгой формой основных элементов - позиций рук, ног, положения головы и корпуса. Классический танец раскрывает возвышенный и обобщенный образ человека, внутренняя красота которого гармонирует с красотой его движений. Характерный танец включает в себя национальные и народные танцы, переработанные в сценической балетной практике. Мазурка, венгерские, испанские, различные восточные танцы присутствуют во многих старинных балетах. Однако выпускники хореографических училищ работают не только в театрах оперы и балета, театрах музыкальной комедии, но и в танцевальных ансамблях, ансамблях песни и пляски, которые существуют сейчас во всех союзных республиках. Народно-характерный танец является обязательным предметом в хореографических училищах, им должны владеть танцовщики как классические, так и характерные. Да и само подразделение на амплуа в известной мере условно.

Характерный танец испытывает влияние классического, классический же впитывает элементы танца народно-характерного, стремится к большей свободе в выборе движений и выразительных средств. Ведь само искусство балета родилось из народного танца, танцевальный фольклор разных народов и по сей день питает творческую фантазию хореографов.

Профессия балетного артиста предполагает владение актерским мастерством. Танец, как классический, так и характерный, стремится быть образным. Артисту нередко приходится создавать характер, развивающийся в течение всего спектакля, по-разному проявляющий себя в различных сюжетных поворотах, образ героя, реального или фантастического, сегодняшней или минувших эпох. Конечно, балетный артист пользуется при этом средствами собственно танцевальной выразительности, эмоциональная наполненность музыки диктует ему ту или иную эмоциональную окраску движений, мимики, пантомимической игры. Тем не менее - актерское мастерство - также один из основных предметов, преподаваемых в хореографических училищах. Владение приемами актерской игры помогает балетному артисту танцевать музыку, ее темы и образы. Именно в музыкальной драматургии кроются импульсы всех возможных хореографических построений. Задача танцовщика, воспроизводящего заданный балетмейстером рисунок танца, почувствовать и воплотить особенности музыкальной драматургии.

И когда происходит подобное, мы ясно понимаем, что балет, один из самых отвлеченных, условных видов искусства, является и одним из самых поэтических его видов. Поэзия и напряженный физический труд - удел артиста балета.

Реклама:
  • Прокомментируй-ка


    Ваше имя:

    RSS
    Комментарий:
    Введите символы: *
    captcha
    Обновить

    Copyright © 2009-2017.
    Копирование материалов разрешено при наличии активной
    обратной гиперссылки на первоисточник Porof.ru