Porof.ru
Профессии. Выбор профессии. Рабочие профессии. Перечень профессий





Последние комментарии:

[2017-03-19 18:30:10]
Никита примерно 8000грн. ...

[2017-02-22 16:35:57]
Павел Ага, с ожирением 2 степени тоже ...

[2016-12-12 16:32:35]
Константин. Я с тобой конечно соглашесь! Я ...

[2016-10-12 22:39:07]
Анна Спасибо большое за статью. ...

[2016-07-25 21:52:25]
Федор Материал статьи был бы актуален лет ...

Художник по оформлению городского дизайна. Исполнители художественных работ


Реклама:

В наши дни необычайно возросла роль и ответственность художника в формировании предметно-пространственного окружения человека. Чем больше разрастаются города, чем стандартнее становится их застройка, тем сильнее искусственное окружение воздействует на человека. И его самочувствие во многом будет зависеть от того, каков будет эстетический облик городской среды, и это будет зависеть от работы не только архитектора, но и художника-оформителя. 

Городская графика уже не ограничивается одной лишь информацией, но активно участвует в регулировании жизни города, в общественно-политическом и эстетическом воспитании горожанина. "Надо,- говорил В. И. Ленин,- чтобы и улица воспитывала широкие массы, приобщая их к культуре, а для этого и улицы должны быть красивыми и нарядными". 

Современный город общается с человеком языком всевозможных вывесок и плакатов, транспарантов и панно, рекламных афиш и витрин, дорожных указателей и других информационных знаков. И задача художника-оформителя определить - каким будет это общение. Будет ли оно деловым, строгим или торжественно-праздничным, кратким или многословным; ярким, впечатляющим или, наоборот, обыденным, тихим. 

Реклама постоянно и повсюду окружает городского жителя в его повседневной жизни. Она помогает ему ориентироваться в городе, дает нужную информацию. Она может что-то рассказать и куда-то пригласить, на что-то обратить внимание и от чего-то предостеречь. Реклама может быть кратковременной (как, например, кинореклама или оформление празднеств и юбилейных дат) и существовать длительный срок (вывески магазинов, витрины, панно). Сегодня уже невозможно представить себе жизнь города без рекламы. Реклама может украсить самую безликую стандартную постройку, но может и испортить самый красивый архитектурный памятник. Поэтому от профессионального уровня художника-оформителя, от его подхода к творческим задачам зависит чрезвычайно многое. В каждом отдельном случае художник должен учитывать цель рекламы и условия ее восприятия, место расположения и только после этого делать выбор соответствующих форм и материалов. 

Специфика рекламы - в ее образности, краткости, молниеносной эмоциональной действенности. Художник-оформитель должен сотрудничать с социологами, изучать основы общей и социальной психологии. В частности, современному художнику необходимо изучение и профессиональное знание законов зрительного восприятия в условиях современного динамичного города. художника, переводя их в материал и в натуральную величину, то есть делая такими, какими мы их видим на улицах города, но в отличие от художника исполнитель не заключает договоров, а работает по нарядам, и его продукция может тиражироваться. Он выполняет все виды оформительских работ: кинорекламу и панно, плакаты и транспаранты, вывески и рекламные афиши и т. п. Иногда он работает и в интерьере - исполняет по эскизам художников оформление выставок или общественных интерьеров. 

Несложные работы, но требующие определенной художественной подготовки (в основном это относится к шрифтовой рекламе) квалифицированный исполнитель может делать самостоятельно, не прибегая к готовым эскизам.

Реклама:
  • Прокомментируй-ка


    Ваше имя:

    RSS
    Комментарий:
    Введите символы: *
    captcha
    Обновить

    Copyright © 2009-2017.
    Копирование материалов разрешено при наличии активной
    обратной гиперссылки на первоисточник Porof.ru